Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Эксперты австралийского журнала 4WD Action протестировали на бездорожье шины категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.»>Эксперты австралийского журнала 4WD Action протестировали на бездорожье шины категорий Highway Terrain, All Terrain и Mud Terrain.

В этом году 4WD Action сравнивает шины нескольких брендов и типов, предназначенных для разного покрытия – четыре вседорожные (All Terrain, A/T), четыре грязевые (Mud Terrain, M/T) и две шины класса Highway Terrain (H/T), предназначенные для асфальтированных дорог и умеренного офф-роуда. Журналисты отмечают, что после этого теста многим будет даже сложнее выбрать, какие именно лучше подходят для них нужд, но, как бы то ни было, выбор явно будет более информированным.

Тесты проводились в течение недели, и перед экспертами стояла только одна задача – испытать все шины на максимуме возможностей. Шины тестировали настолько жестко, что вышел из строя передний дифференциал использовавшегося Land Cruiser, у которого сорвало восемь зубцов ведомой шестерни. К счастью, инструменты с собой взять не забыли.

Между всеми шинами были выявлены существенные различия, и чтобы сделать выбор при покупке было проще, провели такие тесты, как измерение тормозного пути и уровня шума, а кроме того пилоты прокатились по песку и грязи, а также по склону холма.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

  • Highway Terrain
  • Шины класса H/T обладают относительно небольшими пустотами между блоками протектора, что приводит к увеличению пятна контакта, благодаря чему у этих шин лучше сцепление на асфальте.

У шин этой категории также есть несколько особенностей, позволяющих им лучше удерживать сцепление на дорожном полотне.

Более тонкий материал под протектором позволяет использовать их на более высокой скорости, так как шины меньше нагреваются, сниженная пустотность не дает блокам двигаться, а в целом уменьшенное количество материалов помогает минимизировать вес шины. Все это делает их отлично подходящими для езды по асфальту, но на бездорожье требуется уже нечто совсем другое.

Легкая конструкция и закрытый рисунок протектора делают шины H/T крайне подверженными проколам, им не хватает сцепления в жидкой грязи, и они не годятся для каменистых дорог или экстремального бездорожья.

All Terrain

Перед этими шинами стоит сложная задача попытаться справиться со всеми условиями, но вы и сами помните, что будет, если погнаться за двумя зайцами разом. Эти шины должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то дорога, песок, камни, гравий или грязь, и в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них.

Хорошие качественные шины этого класса изготовлены из более жесткой резиновой смеси, не позволяющей камням и палкам застревать в шине.

Технологический прогресс помог вседорожным шинам стать более достойными своего названия, и они способны показывать приемлемые результаты на всех типах покрытия.

Они также обладают более широкими и глубокими канавками по сравнению с шинами класса H/T, а кроме того их жесткий компаунд позволяет им служить несколько дольше, благодаря чему многие компании предлагают эти шины с большим гарантийным пробегом.

Mud Terrain

Эти шины предназначены для того, чтобы исключительно хорошо справляться с офф-роудом в самых экстремальных его проявлениях.

Агрессивный рисунок протектора делает их злее визуально, и они выглядят готовыми запросто справиться со всем, что ждет их впереди.

Но из-за того, что они так успешно находят и сохраняют сцепление на самых скользких поверхностях, а также из-за массивных грунтозацепов, у них чаще всего очень страдают дорожные манеры.

Большинство водителей уверено, что они будут очень шумными на дороге, но немногие знают, что грязевые шины также прошли долгий путь за последние годы. Так намного ли громче будут M/T в этом тесте, или новые технологии все же позволили им избавиться от своего недостатка?

Условия тестаСперва нужно было взять самые лучшие шины, после чего найти самые жесткие трассы, чтобы их протестировать. В итоге были выбраны шины брендов Mickey Thompson, Maxxis, BFGoodrich, Cooper и Dick Cepek, а испытания было решено провести в тренировочном комплексе Касл-Вью рядом с Брейдвудом, где находятся различные трассы общей длиной 12 км.

Там же располагается гравийная взлетная полоса, идеальная для тестов на резкое изменение движения, а кроме того вокруг можно найти бесконечные километры грунтовых дорог, на которых можно выяснить, подходят ли шины для путешествий по необжитым местностям, которых так много в Австралии.

Предусмотрен также холм с 45-градусным склоном, настолько крутым, что фотограф группы не смог забраться на него пешком с камерой за спиной. Все шины были протестированы и на песке – во время этого тест автомобиль стартовал с места, причем передача, количество оборотов и уровень давления в шинах всегда были одинаковыми.

Целью теста было определить, как различные шины ведут себя на песчаном склоне. Такие же испытания были проведены и в грязевой ванне и на склоне холма.

Особенное внимание было уделено тому, чтобы во всех тестах сохранялись одинаковые давление, передача, скорость и т.д., чтобы быть уверенными в том, что результаты являются предельно точными.

Еще одним мифом о внедорожных шинах является то, что у них якобы очень длинный тормозной путь. Чтобы это проверить Land Cruiser разгоняли до 80 км/ч на участке асфальта, после чего водитель нажимал на педаль тормоза. Было проведено по три заезда на каждых шинах, чтобы можно было установить среднее значение.

Протестированные шины

Нужна была хорошая подборка шин трех различных типов, которые были взяты в популярном размере 265/75R16. Чтобы сделать результаты еще более точными, все шины устанавливались на одинаковые стальные диски Dynamic.

  1. Highway Terrain:
  2. Cooper Discoverer ATRMickey Thompson Baja ATZ Radial (пять ребер)
  3. All Terrain:
  4. Cooper Discoverer STDick Cepek Radial F-C IIMaxxis MA-751
  5. BFGoodrich All Terrain TA
  6. Mud Terrain:
  7. Cooper Discoverer STTMickey Thompson Baja MTZ RadialMaxxis MT-762 Bighorn
  8. BFGoodrich Mud Terrain TA KM2
  9. Результаты тестов
  10. Уровень шума

В тесте использовался шумомер Jaycar Mini Sound Level Meter. Чтобы получить представление о том, что означают результаты теста, следует помнить, что повышение на 3 дБ означает, что громкость звука, слышимого человеком, удваивается.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Land Cruiser разгоняли до 100 км/ч на ровном участке дороги без выбоин и «заплаток», после чего включали нейтральную и определяли громкость звука. Результаты оказались очень неожиданными, хотя нужно помнить, что некоторые шины начинают шуметь больше по мере износа, и иногда их звук даже удваивается. В этом тесте все шины были абсолютно новыми.

Результаты

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Заезд на холм

Уровень наклона холма равнялся 40-45°, и плюс к этому очень скользкая поверхность, так что не всем шинам удалось добраться до финиша. Автомобиль трогался с места, обороты держались на одинаковом уровне, и всю работу предлагалось выполнить шинам.

У каждой шины было по четыре попытки, и каждый раз водитель нажимал на педаль газа немного сильнее. Сначала количество оборотов ограничивалось 1 500, во время второго заезда – 2 000, потом – 3 000. Если шина все еще не справлялась с задачей, количество оборотов не увеличивали (все так же 3 000 об/мин), но автомобиль стартовал с точки в 10 метрах от начала склона.

  • К концу испытаний начало трассы было перенесено примерно на половину длины машины, так как начали образовываться ямы.
  • В таблице указано, какое расстояние смог преодолеть автомобиль.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

  1. Лосиный тест на гравии
  2. Это один из самых зрелищных тестов, так как здесь можно видеть, что происходит, когда шины теряют сцепление с поверхностью, и автомобиль срывает в сторону.

Как знает любой опытный водитель, на дорогах в дикой местности повороты, лужи и животные легко могут появиться неожиданно, и хорошие внедорожные шины должны быть в состоянии сохранить сцепление даже на рыхлом гравийном участке на приличной скорости. Результаты показывают, у каких шин самое надежное сцепление во время резких скоростных маневров.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Для этого теста была выбрана старая взлетная полоса, на которой в 25 метрах друг от друга поставили фишки, а финишный участок обозначили еще шестью фишками. Чтобы узнать, как шины ведут себя на такой поверхности, первый заезд осуществлялся при скорости 50 км/ч.

Автомобиль должен был пройти по всем поворотам, не потеряв сцепления и не сорвавшись в занос. Если это удавалось, скорость увеличивалась на 5 км/ч, и тест повторялся снова.

В таблице приведены результаты самых успешных заездов.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Тормозной путь

Тест был проведен на ровной гудронированной дороге рядом с тренировочным комплексом. По обеим сторонам дороги ставились фишки, водитель подъезжал к ним на скорости 80 км/ч (с включенным круиз-контролем), после чего нажимал на педаль тормоза. Было проведено по три заезда на каждых шинах, после каждого из них измерялась тормозная дистанция, а потом определялось среднее значение.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

При резком торможении некоторые шины полностью сохраняли контролируемость, тогда как другие начинали ерзать по дороге. Результаты теста говорят о том, что выбор шин оказывает огромное влияние на эффективность торможения, даже если автомобиль оснащен ABS.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmgПесок

Была найдена небольшая песчаная дюна с очень мягким песком, в котором мог завязнуть Land Rover. Был отмерен 14-метровый участок, каждый конец которого отметили двумя фишками. Проводилось два заезда, коробка передач и раздатка были включены на первую, обороты двигателя удерживались на уровне 3 000 — 4 000 об/мин.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Колеи после колес закапывались после каждого заезда, в таблицу попало среднее значение после двух заездов. Также уделялось внимание тому, как шины выбираются из колеи на песчаном участке.

Результаты

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Грязь

Этот тест был действительно экстремален, так как для него была выбрана канава, полная грязи, про которую сам владелец трассы сказал, что оттуда не выберется ни один внедорожник. В какой-то степени он был прав, так как именно там лишился зубцов передний дифференциал Land Cruiser.

Участок состоял из двух секций длиной порядка 18 метров, покрытым слоем черной жидкой грязи, который выглядел так, словно дна у него нет вовсе. Как и во время заезда на холм, на всех шинах было сделано по несколько заездов с постепенным увеличением оборотов. Первая попытка проводилась при 1 000 об/мин, чтобы проверить тяговое усилие шины, вторая – на более высокой скорости при 3 500 об/мин.

В этом тесте определялось, каким тяговым усилием обладает каждая шина, а также насколько быстро способен очищаться от грязи протектор. Кроме этого оценивалось, как хорошо та или шина пользуется боковыми грунтозацепами.

Балансировка

Есть распространенное мнение, что грязевые шины нуждаются в намного большем весе для балансировки, чем шины Highway-Terrain. Чтобы проверить, так ли это, было решено проверить, сколько весят грузики всех шин. Все покрышки новые, а диски только что из коробки. Результаты оказались сюрпризом…

Износ

Об этом факторе нельзя сказать что-нибудь достаточно определенное без долгосрочного теста, но во время этих испытаний можно было оценить, какие повреждения наносятся протектору во время пробуксовки на каменистой поверхности.

Хуже всего себя показали Cooper Discoverer ST, чей протектор пострадал сильнее всего, но опять же это причиной можно считать излишний уровень давления во время заезда по склону, так как приспущенные шины лучше «облегают» поверхность, и протектор повреждается существенно слабее.

  • Mickey Thompson Baja MTZ Radial и Cooper Discoverer STT также завершили тесты с повреждениями протектора, но в 9 случаях из 10 это также можно считать следствием слишком высокого уровня давления.
  • Вердикт
  • У каждого водителя всегда есть собственное мнение по поводу того, шины какого типа лучше всего подходят его требованиям, но окончательный вывод можно делать только на основании специальных тестов подобных этому, поскольку только они дают полное представление о том, чего можно ожидать от тех или иных покрышек.
  • Результаты этого теста в какой-то мере стали неожиданными, так как некоторые шины, на которые возлагались самые большие надежды, показали лишь посредственные результаты, а заведомые аутсайдеры вдруг порадовали высокими показателями.

В тесте на эффективность торможения разница между лучшими и худшим результатами равняется длине автомобиля – и это на сухой дороге. Такое отличие означает, что одни шины могут спасти жизнь того, кто оказался на пути автомобиля, а другие нет, так что этим результатам следует уделить самое пристальное внимание.

На песке отличия между шинами были еще заметнее. На грязевых шинах Land Cruiser каждый раз увязал в песке, так как большие грунтозацепы начинали зарываться, в то время как шины классов A/T и H/T стартовали довольно легко, что является большим преимуществом на такой поверхности.

В грязи особых сюрпризов не было – здесь ключевым фактором для успеха является способность к самоочищению, а этим могут похвастать только шины с открытым рисунком протектора. Чем более агрессивен протектор, тем меньше он будет «замыливаться», и для очищения блоков от грязи нужно просто слегка нажать на педаль газа.

Шины H/T с грязью справляются неважно, что и неудивительно, и это же можно сказать и о шинах All-Terrain, таких как Maxxis Bravo MA-751, которые «замыливались», как слики из Formula 1.

Сюрпризом стали результаты середнячков из A/T, таких как Cooper Discoverer ST и Dick Cepek Radial F-C II, которые, возможно, все же могут считаться действительно «вседорожными».

Во время заезда по склону грязевые шины снова не оставили остальным шансов, доказав, что в офф-роуде нет ничего, что могло бы заменить действительно агрессивный рисунок с массивными грунтозацепами. В общем, если вы собираетесь ездить на своем внедорожнике по крутым склонам на регулярной основе, стоит серьезно подумать над тем, чтобы выбрать именно Mud-Terrain.

Читайте также:  Как в домашних условиях выровнять зубы и насколько это реально

Лосиный тест на гравии показал, что шины с более квадратными плечевинами как правило обеспечивают большую контролируемость.

Они лучше удерживают сцепление на большой скорости, предотвращая недостаточную поворачиваемость в поворотах.

В то же время шины с закругленными плечевинами более склонны к недостаточной поворачиваемости, что снижает скорость, на которой можно чувствовать себя в безопасно во время резких маневров.

Что касается балансировки, то распространенное мнение о том, что грязевые шины балансировать сложнее оказалось ложным. Но как бы то ни было, самыми неожиданными оказались результаты тестов на уровень шума.

Исторически сложилось так, что грязевые шины всегда ассоциируются с повышенным шумом на дороге, но BFGoodrich Mud Terrain TA KM2 KM2 смогли занять второе место, доказав, что новые технологии позволили значительно продвинуться вперед в решении этой проблемы, так что теперь уже не нужно обязательно брать Highway-Terrain, если хочется комфортно чувствовать себя на асфальте.

Так какие же шины лучше взять? Чтобы ответить на этот вопрос, следует определить, для чего будут использоваться покрышки, и честно сказать себе, как часто вы будете выезжать на бездорожье.

15 лет назад шины класса Mud-Terrain использовались исключительно для самого сурового бездорожья.

Они с легкостью выбираются из глубокой грязи и не обращают внимания на изрытые колеи, но раньше они делали это в ущерб управляемости и безопасности на дороге – не говоря уж о том, что при езде по асфальте требовались беруши. Сейчас же совершенствование технологий шинного производства изменило ситуацию кардинально.

Шины All-Terrain теперь лучше справляются с офф-роудом, не потеряв при этом своих традиционных преимуществ, а Mud-Terrain достигли этапа развития, когда их уже можно использовать в повседневной жизни. Именно по этой причине лучшими шинами в этом тесте и были признаны грязевые покрышки нового поколения.

Напоследок нужно сказать, что выбор шин все равно остается сугубо индивидуальным делом, и шина, понравившаяся одному водителю, совсем необязательно произведет такое же впечатление на другого.

Целью же этого теста было не только сравнить покрышки различных брендов, но и показать, чем шины различных типов отличаются друг от друга.

Надеемся, что эта информация будет полезна для вас во время выбора новых шин для вашего внедорожника.

Взято с news.colesa.ru/news/10831.html

Источник: https://www.drive2.ru/c/107258/

Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmgИсточник: Autofil

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, в котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для удобства чтения мы разделили этот тест на две части. Первая часть посвящена нешипованным зимним моделям, предназначенным для эксплуатации в суровых зимних условиях – фрикционным шинам нордического типа, или, как их ещё называют, «скандинавкам».

Список протестированных зимних нешипованных моделей:

  • Yokohama iceGUARD iG60
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Michelin X-ice Xi3
  • LingLong Green-Max Winter Ice I-15
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Falken Espia EPZ II
  • Continental VikingContact 7
  • Bridgestone Blizzak WS80

В большинстве случаев покрышки для теста были приобретены в розничной сети, чтобы избежать всевозможных спекуляций на эту тему.

Отсутствующие на момент проведения тестов модели Nokian и Continental (в виду их новизны) были получены непосредственно у производителей, однако в последствии контрольным замерам были подвергнуты «розничные» шины, и они продемонстрировали аналогичный уровень эксплуатационных характеристик.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Как проводились тесты зимних шин

Эффективность торможения фрикционных шин замерялась на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Испытания проводились при разных температурах. Результат представляет собой среднее значение нескольких заездов.

На льду шины тестировались со скорости 50 км/ч, а на снегу,  мокрой и сухой дороге — с 80 км/ч до полной остановки. Длина тормозного пути шин на снегу и льду определялась на открытом воздухе и в помещении, где можно было контролировать температуру и влажность, исключив влияние погодных условий.

Разгонная динамика, в зависимости от типа поверхности, измерялась в двух диапазонах скоростей. Время необходимое для разгона автомобиля на льду, определялось в диапазоне 5-20 км/ч, на снегу — от 5 до 35 км/ч. Как и в испытаниях на торможение, замеры проводились неоднократно при разных температурах на открытом воздухе и в помещении.

Динамические характеристики шин определялись, при помощи замеров времени прохождения одного круга на трассе, поверхность которой представляла собой лёд, снег и мокрый асфальт. Тесты зимних шин выполнялись несколькими водителями. В зачёт моделей пошло среднее время прохождения круга.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

  • В ходе проведения «слепых» тестов, когда эксперты не знали, какие шины установлены на автомобиль, они смогли составить свои субъективные мнения о поведении шин на трассе управляемости и их безопасности для обычных водителей в ежедневном использовании.
  • Таким же образом, «вслепую», тремя разными водителями была оценена курсовая устойчивость всех участниц большого зимнего теста Autofil.
  • Уровень шума в тесте зимних шин Autofil 2018 года определялся при помощи специального оборудования, имитирующего человеческое ухо.

Сопротивление качению измерялось на плоской поверхности без воздействия ветра при разных температурах. Результаты дисциплины представляют собой процентное увеличение потребления топлива из-за увеличения сопротивления качению, по сравнению с шиной, с наименьшим сопротивлением качению.

Результаты теста шин

Лёд

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Снег

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Мокрая поверхность

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmgДля увеличения нажмите

Сухая поверхность

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmgДля увеличения нажмите

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Заключение

Сводная таблица результатов теста зимних фрикционных шин размера 205/55 R16. Autofil, 2018. Для увеличения нажмите.

Лидерами в сегменте зимних фрикционных шин нордического типа считаются шины Continental и Nokian.

И если к продукции компании Continental в виде новинки зимнего сезона 2018/2019 — Continental VikingContact 7 – претензий нет, поскольку модель с лёгкостью возглавила итоговый рейтинг, то с новинкой от Nokian Hakkapeliitta R3 явно что-то пошло не так.

Модель явно не претендует на победу.

Continental VikingContact 7

В тесте зимних шин Autofil модели Nokian Hakkapeliitta R3 досталось только четвёртое место. Впрочем так же, как и в тестах норвежского Motor (2018)  и российского Авторевю (2018), проводивших испытания для шин размерности 205/55 R16.

Отметим, что даже регулярно тестирующие продукцию Nokian эксперты журнала За рулём (2018) отдали Hakkapeliitta R3 в своих испытаниях лишь третью строчку в рейтинге.

Компании Goodyear, Pirelli, Michelin, Hankook и Bridgestone в тесте Autofil фрикционных покрышек были представлены уже знакомыми моделями.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Так, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice Zero FR, продемонстрировав надёжность своих сцепных свойств в различных зимних условиях, разделили второе место.

Pirelli Ice Zero FR

Покрышки Hankook Winter i*cept iZ2 W616, блеснув в эффективности торможения и разгоне на снегу, закончили соревнования на пятом месте, отмечает технический специалист Shina.Guide, при этом новинке финского бренда, оказавшейся на шаг впереди, они проиграли всего 0,1 балла.

Произведенные в Японии нешипованные шины Bridgestone Blizzak WS80 набрали к финишу одинаковое количество баллов с моделью Yokohama iceGUARD iG60, что позволило обеим японским моделям разделить шестую строчку в общем зачёте.

Шины Michelin X-ice Xi3 российского производства мало того, что оказались в итоге в «хвостовой части» — на восьмом месте, так ещё и в компании, которую им составили покрышки Falken Espia EPZ II.

Такой неутешительный результат Michelin X-ice Xi3 в тесте Autofil является дополнительным аргументом в пользу версии влияния страны производства на характеристики (качество) шин.

Напомним, аналогичный провал у шин Michelin случился в тесте Motor 2018 года (также проведенного командой Test World). Об этом мы подробно рассказывали в статье «Что случилось с шинами Michelin X-Ice 3 в тестах Motor?».

Вне всяких сомнений, модель французского концерна срочно нуждается в замене.

Бюджетные китайские шины LingLong Green-Max Winter Ice I-15 с наименьшим количеством баллов возглавили антитоп теста. И как бы не пытались доказывать эксперты «некоторых изданий», что качество китайской авторезины в последние годы постепенно улучшается, результаты сравнительных тестов с ними идут вразрез — до эксплуатационных свойств более дорогих покрышек им по-прежнему очень далеко.

Выражаем благодарность нашему читателю за помощь в публикации теста. Ирмантас, спасибо!

Продолжение

С эксплуатационными свойствами шипованных зимних шин размера 205/55 R16 можно будет познакомиться в нашей второй публикации, посвящённой большому тесту журнала Autofil.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты, а также тесты шин в размере 205/55 R16, проведенные другими профильными изданиями и организациями.

Источник: https://shina.guide/press/17067/

Летние шины — пора переобуваться! Экспертное мнение

Многие сейчас говорят об удобстве и экономности использования так называемых универсальных всесезонных шин. Но давайте-ка представим себе такую картину: проходит затяжная холодная снежная зима, начинается теплая весна, вот уже близится лето… а мы с вами так и ходим в каких-нибудь, пусть даже и демисезонных сапогах.

Обманывать себя не стоит: скупой платит дважды! А мы с вами живем в России, в замечательной стране, где зимой частенько за — 20 градусов, а летом градусник покажет и все + 40-45. Согласитесь, любая обувь не выдержит таких испытаний, а чем автомобили хуже? Они требуют также много ухода, внимательности и заботы.

Поэтому мы и меняем шины дважды в год — летнюю на зимнюю и обратно.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Продолжая аналогию, как существует множество брендов ботинок и туфель, также и автомобильная «обувка» не скупится на знаменитые и не очень имена. Каждая марка имеет свои достоинства, недостатки и, конечно же, стоимость.

В числе наиболее популярных Bridgestone, Michelin, Nokian Tyres, Pirelli, Dunlop, Forsage, Racing Wheels, GoodYear. Среди отечественных производителей можно отметить Voltyre (Волжский шинный завод), Амтел (Кировский шинный завод), Воронежшина, Матадор, Омскшина и др.

Существует распространенное мнение, что наша продукция хуже импортной. Отчасти можно согласиться с этим утверждением, так как зарубежные специалисты используют действительно высокотехнологичные инновационные методы для создания своих шин. А в России далеко не каждая компания может позволить себе современное оборудование.

Но с другой стороны, не стоит так уж надеяться на невероятно супервысокое качество автомобильной резины из-за рубежа, все-таки они создают свой продукт в расчете не на наши условия эксплуатации. А европейские дороги, также как и погодно-сезонные изменения, по сравнению с нашими — это как небо и земля.

Так что стоит трижды подумать и, возможно, выбрать средний вариант по шкале от «премиум класса» до «эконом» по цене и качеству, чтоб прослужил долго и по карману сильно не ударил.

За помощью в этом вопросе мы обратились к профессионалам: Специалисты «Поволжской Шинной Компании» советуют выбирать вторую линейку продукции знаменитых марок: например, шины Sava от GoodYear или Barum от Continental.

«В этом случае покупатели могут смело рассчитывать на европейское качество, но при этом отпадает необходимость переплачивать за бренд: такие шины второй линейки вполне могут конкурировать в ценовой категории с отечественными аналогами.

Конечно, в большей степени это предложение интересует владельцев иномарок классов B, С, но размеры и стоимость также вполне подходят для автомобилей российского производства».Среди ожидаемых поступлений наступившего сезона можно выделить множество новинок от самых разных марок.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Эксперт ЗАО «Slik», Алексей Еремеев, например, рассказал нам о шинах Nokian Hakka Blue, которые выпускаются в типоразмере 15″ и выше.

Также он предупреждает покупателей, что «в варианте для автомобилей ВАЗ (195/50 R15) отсутствует «отбойник», предохраняющий диск от повреждения при соприкосновении с бордюром и добавляющий жесткости боковой стороне шины, впрочем, это компенсируется достаточно плотной боковиной».

Другая отмечаемая специалистом новинка — Bridgestone Potenza Adrenalih RE002 — подходит для любителей агрессивного стиля вождения и оптимальна для кованных дисков. «У этих шин обновленный рисунок протектора и улучшенная резиновая смесь. А Pirelli Cinturato P1, уже продающаяся в 2012 году, это «зеленая» резина для мало- и среднеразмерных автомобилей».

Вообще сейчас существуют общие ярко выраженные тенденции, характерные для большинства зарубежных производителей шин. Во-первых, использование нанотехнологий при изготовлении продукции, изменения на молекулярном уровне. Такие новаторские способы позволят уменьшить экологическую загрязненность окружающей среды.

Во-вторых, снижение содержания вредных веществ в материалах, из которых изготавливаются шины. Это влияет не только на атмосферу в целом, но и на людей (как пользующихся продукцией, так и затронутых в производстве) в частности.

Третья тенденция — привнесение определенных новшеств в производство для улучшения характеристик и свойств шин: допустим, апельсиновое масло, делающее резину более мягкой, или силика, улучшающая сцепление колес с влажной поверхностью.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Итак, зимний сезон, не забыв одарить нас мартовскими снегопадами, постепенно сходит на нет. Так что многие автолюбители уже задумываются о смене шин с зимних на летние.

Когда же наступает этот момент «все, пора»? Конечно, все зависит от погодных условий, температуры за окнами и выпадающих на дороги осадков. Но есть и некая «дата отсчета» для большинства россиян: 15 марта. Раньше не стоит, позже — можно задуматься.

Читайте также:  Из чего складываются цены на металлические брекеты?

Конечно, для жителей северных регионов эта дата перемещается на какое-то время. Ну, а мы с вами, жители средней полосы, вполне можем принять середину первого весеннего месяца за ориентир.

Пожалуй, и по этому вопросу можно узнать авторитетные мнения наших специалистов: В компании «Slik» считается, что «необходимо дождаться, когда сойдет снег и исчезнет наледь на дорогах.

Есть общепринятое мнение среди производителей, что более жесткие (по сравнению с зимними) летние шины начинают работать после + 5 градусов. Ниже этой температуры сцепные свойства летней резины теряют свои свойства.

Выше этой температуры зимняя резина сильно размягчается и изнашивается, при этом у автомобиля становится более размытая управляемость».

Примерно схожее суждение высказывают и специалисты «Поволжской Шинной Компании»: «С зимней на летнюю резину стоит переходить, когда днем температура держится на отметке +7-8 градусов и ночью не опускается ниже нуля.

Когда на дорогах, на которых большинство времени проводит ваш автомобиль, уже больше асфальта, нежели снега, то лучше использовать летнюю резину. Также и в обратной ситуации: летняя «обувка» на морозе твердеет, становясь похожей на пластмассу.

Тормозной путь в этом случае может увеличиваться до 30 процентов».

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Выбор шин — дело ответственное, и здесь нужно не прогадать. Для начала важна ваша манера вождения: предпочитаете ли вы спокойную городскую езду или же любите иногда дать газу, то есть предпочитаете более агрессивный стиль.

Имеет значение, какую вы обычно развиваете скорость. Ну, и конечно, что у вас вообще за автомобиль.

В зависимости от совокупности всех этих факторов специалисты подберут для вас шины с различным рисунком протектора, размерами, маркой и т.д.

Евгений Малышев, эксперт ООО «Юнипол-Поволжье», советует обращать внимание и на другие критерии: «Выбирая резину на любой сезон нужно прежде всего учитывать условия эксплуатации данной шины. Что касается непосредственно летних шин, то обязательно обращайте внимание на такие характеристики как низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость».

Специалисты компании «Slik» значимым критерием считают то, что сам водитель ждет от нахождения за рулем: «Если вы ищете удобство, то подойдет мягкая боковина, но будет посредственная управляемость; если же необходима отличная реакция — выбирайте жесткий бок, но будьте готовы к низкому вибро и акустическому комфорту».

Кстати, будьте осторожны с выбором размера шин для своего авто. Сейчас многие стараются выделить своего «железного коня», сделать его уникальным и выделяющимся из общей массы.

И с этой целью автолюбители ставят диски большего размера, чем это предписано заводом-изготовителем.

Как известно, увеличивая диаметр диска, мы уменьшаем высоту профиля шины, тогда общий размер колеса в сборе остается прежним или близким к прежнему.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

О минусах такого тюнинга нам рассказали эксперты «ПШК»: «Это чревато не только более быстрым износом шин и вероятностью разрыва резины при попадании в яму (из-за уменьшения воздушной подушки), но также и ухудшением амортизации и различных показателей управляемости автомобиля».

К положительным качествам использования дисков большего диаметра Алексей Еремеев (ЗАО «Slik») относит не только более привлекательный внешний вид, но также и увеличение остроты реакции автомобиля, более живой отклик на вращение рулевого колеса.

А вот что он говорит о недостатках: «Наблюдается снижение вибро комфорта — автомобиль становится жестче, повышается чувствительность к дорожным неровностям. Если увеличивается и ширина шины, то это сказывается на расходе топлива.

А при «экстремальных» вариантах, к примеру, 17, 18″ на вазовских автомобилях водители теряют в разгонной и тормозной динамике, так как увеличивается общая масса колеса в сборе, а значит и инерционная масса автомобиля.

Так что перед установкой таких колес необходимо сначала доработать двигатель и тормозную систему.

По мнению специалиста ООО «Юнипол-Поволжье» Евгения Малышева водителям на автомобилях с дисками большего диаметра придётся пожертвовать комфортом езды, ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части.

«Низкопрофильные шины появились, потому что современные автомобили стали быстрее и мощнее, таким машинам требуются более эффективные тормоза и лучшее сцепление с дорогой. Размеры тормозного диска ограничены размерами обода колеса. Просто увеличить диаметр обода без изменения наружного диаметра шины нельзя — в ней окажется недостаточно воздуха.

Поэтому вслед за увеличением профиля идёт увеличение ширины покрышки, вследствие чего увеличивается пятно контакта с поверхностью».

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Ещё, конечно, при выборе шин большое значение имеет выбранный вами торгово-сервисный центр. Лучше всего обращаться туда, где специалисты уже хорошо себя зарекомендовали.

В компании вам должны предоставить выбор, отталкиваясь именно от вашего автомобиля, описать преимущества и недостатки различных моделей, показать рисунки протектора и объяснить, на что это влияет.

Обращайте внимание на состояние и качество оборудования сервисного центра, тогда сможете исключить возможность некорректной балансировки, долгого времени обслуживания и других проблем. Также часто встречаемая проблема — очередь, особенно в «сезон».

Чтобы избежать томительных часов ожидания, выбирайте центры с несколькими постами обслуживания. Другой вариант — звоните и записывайтесь на определенное, удобное для вас время. Если вы учтете все вышеперечисленные условия, момент перехода с «зимы» на «лето» будет для вас наиболее безболезненным и легким.

Ну, что же, переобулись? Теперь нужно думать, что делать с зимней резиной. В продвинутой Европе с её похвально высоким уровнем сервиса есть всё: например, компании, которые за умеренную плату хранят ваши шины самым надлежащим образом.

Мнения экспертов об эффективности суставной шины tmg

Скоро подобные услуги будут оказываться и в Тольятти «Поволжской Шинной Компанией».

Специалисты «ПШК»: «Центр будет принимать на хранение резину от 17 размера и более, предусматривается специальное оборудование для этих целей, которое позволит очистить шины и создать все необходимые условия для сохранения свойств резины.

Причем наши клиенты, воспользовавшиеся данной услугой, будут иметь скидки на весь спектр обслуживания. Предположительно сервис начнет свою работу в середине апреля этого года». Для тех, кто желает все же осуществлять хранение, так сказать, в домашних условиях, расскажем об основных правилах:

  1. Шины следует помыть. Вся грязь, соль, выхлопы, реагенты, щедро разлитые на наших дорогах, плохо сказываются на характеристиках резины.
  2. Помещение должно быть закрытым.
  3. Ни в коем случае не допускайте попадания прямых солнечных лучей (от этого шины со временем могут потрескаться).
  4. Исключите возможность перепадов температуры: лучше всего шины хранятся при положительных показаниях градусника (комнатные условия подойдут).

То есть гараж, например, вполне подходящее место для грамотного хранения сменной резины: нет солнца, температура не меняется и мешаться никому не будет — спокойно, пролежит «до востребования».

Также дополнительные советы для всех аккуратных и бережных водителей от эксперта компании «Slik»: «Рекомендуемая оптимальная температура +5 градусов, относительная влажность от 50 до 80%.

Шины без дисков лучше хранить в вертикальном положении и поворачивать каждый месяц, чтобы избежать деформации, а колеса в сборе можете положите в стопку или подвесить за диск.

Оберегайте резину от жира, бензина, солярки, нефти и прочих веществ, которые оказывают негативное воздействие на материал и приводят к уменьшению срока его службы».

Как, зачем, когда и где сменить зимние шины на летние вы теперь знаете. Делайте выводы и дерзайте! Зеленого сигнала светофора вам на дорогах!

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/11392/

Drive Out: Тест шин класса MT в размере 265/75 R16 (2015) | Colesa.ru — шины и диски

В последнее время шинные производители все больше фокусируются на комфорте, обновляя свои линейки шин классов All-Terrain и Highway-Terrain. В 2014 году Drive Out уже тестировал AT-шины.

Однако на рынке все так же доступны так называемые грязевые шины — Mud-Terrain — которые больше всего близки к оригинальным внедорожным шинам, и их дизайн агрессивнее, чем у более «цивилизованных» шин категорий AT и HT.

Шины класса MT специально разработаны для самого сурового бездорожья, и поэтому у них есть и свои недостатки, в том числе ослабленное сцепление на асфальте, особенно мокром, и повышенный уровень шума.

Так какие MT-шины следует считать лучшими? Чтобы это узнать, эксперты Drive Out составили список параметров, которые имеют самое большое значение, и провели новый тест, который, хотя и подтвердил некоторые предположения, преподнес и пару сюрпризов.

Шины класса MT принято называть «грязевыми», однако на самом деле MT правильнее было бы расшифровывать как Multi-Terrain, поскольку шины этого типа подходят для очень широкого спектра поверхностей, а не только для грязи.

В действительности они не менее хорошо работают на траве и камнях, хотя, к примеру, для песка они не очень подходят из-за крупных блоков и канавок протектора.

По сути, MT-шины — это сделанные более агрессивными шины класса AT, и поэтому многие любители действительно серьезного офф-роуда предпочитают именно их.

В поисках шин для теста эксперты нашли 22 модели, доступные на рынке ЮАР.

Часть из них производится в стране — Bridgestone, Goodyear, General (Continental) и Dunlop (Sumitomo) — а часть ввозится дистрибьюторами и импортерами, такими как TiAuto, SA Tyre, Stamford, Tubestone и Lombards.

В конечном счете были получены шины от девяти производителей — Achilles, Bridgestone, Dunlop, General, Goodyear, Hankook, Kumho, Nankang и Yokohama.

К сожалению, Pirelli, которая изначально тоже должна была участвовать, не нашла на складах шины Scorpion нужного размера, а Michelin заявила, что не пришлет комплект шин BFGoodrich, поскольку корпоративные правила запрещают принимать участие в подобных испытаниях. В итоге шины BFGoodrich все же получилось достать, так что в список претендентов на победу в конечном счете вошли десять шин.

Среди других брендов, которые в итоге не стали участвовать, оказались Cooper (они ждут поступления новых Discoveret STT Pro и не хотели предоставлять старые шины), Firestone (не было шин нужного размера), Gripmax (не ответили), GT Radial (не было нужного размера), Maxxis (не ответили), Mickey Thompson (тоже ждут новую модель) и Toyo (не ответили).

В компании SA Tyre, дистрибьюторе таких марок, как Federal, Maxtrek, Hercules и Windforce, дали понять, что не заинтересованы в участии, что несколько удивительно, если учесть, насколько хорошо выступили Windforce Catchfors в тесте шин класса AT.

Список протестированных шин:

Тесты проводились с использованием пары Ford Ranger 3.2 TDCi XLT с 3,2-литровым двигателем. Чтобы избежать попадания на тесты специально подготовленных шин, их проверяли представители других производителей, а также техническая команда Drive Out. Все шины были взяты в размере 265/75 R16.

Для испытаний на асфальте был выбран полигон для тестов автомобилей Gerotek неподалеку от Претории, а офф-роудные тесты были проведены на специализированной трассе De Rust Outdoor рядом с дамбой «Хартбеспорт».

Поскольку стандартной процедуры для тестов внедорожных шин в условиях реального мира не существует, а структура поверхности, покрытой песком, гравием или камнями, может постоянно меняться, самой большой сложностью было понять, как проводить измерения и как обеспечить воспроизводимость результатов.

Опыт проведения предыдущего теста помог разработать план испытаний с имитацией большей части местных условий. В конечном счете было решено провести шесть тестов на асфальте и бездорожье.

На асфальтированной трассе Gerotek оценивались эффективность торможения и управляемость, поскольку эксперты хотели проверить, действительно ли шины класса MT обладают сниженным сцеплением на мокром покрытии.

На бездорожье определялись длина тормозного пути на гравии, тяговое усилие на каменистом склоне, а также сцепление в грязи. Кроме этого, эксперты оценили прочность боковин всех шин, для чего было разработано и изготовлено специальное устройство.

Для обеспечения одинаковых условий для всех шин использовались контрольные шины и автомобиль — еще один Ranger с такими же характеристиками. Перед тестами на асфальте все шины предварительно разогревали. На каждом комплекте проводилось как минимум по три заезда.

Если эксперты считали, что результаты заезда учитывать не следует (из-за ошибки пилота и т.д.), проводилось два дополнительных заезда. При составлении рейтинга учитывался средний результат всех заездов. Гравийную трассу и каменистый склон подготавливали перед каждым тестом.

Также постоянно проверялся уровень давления. На тестах присутствовали представители производителей, которые могли опротестовать результаты, если им казалось, что тест был проведен неправильно. Окончательное решение принимала техническая команда, куда вошли представители Gerotek, De Rust и трех шинных компаний.

Также были приглашены представители различных местных отраслевых организаций.

Испытания на асфальте осуществлял Вилли ван Никерк (Willie van Niekerk), профессиональный тест-пилот из Gerotek, который также работает с шинными и автомобильными производителями. Тесты на бездорожье провели Гари Уэббер (Gary Webber) и Джордж ван Зил (George van Zyl) — два инструктора из De Rust.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокром асфальте

Все тесты на асфальте проводились в хорошую погоду при температуре от 18 до 25 градусов на треке с системой орошения в соответствии с международными стандартами. Давление в шинах равнялось 2,4 бар.

После первых же заездов стало очевидно, что отличия между шинами в плане эффективности торможения будут минимальными, и в итоге разница между лучшим и худшим результатами составила 4,9 м.

Приятно удивили Dunlop, Hankook и Goodyear, чей тормозной путь был менее чем на два метра длиннее, чем у контрольных шин класса AT.

Длина тормозной дистанции BFGoodrich, Kumho, Nankang и Achilles превысила 40 метров, но статистически все шины показали примерно одинаковые результаты.

Читайте также:  Тонкая грань взаимосвязи прикуса и чистоты речи

Управляемость на мокром асфальте

Пилот старался как можно быстрее пройти круг по мокрому треку. В отличие от предыдущей дисциплины Dunlop не смогли показать лучший результат, а Hankook и Goodyear снова оказались в тройке лидеров, причем разница между ними составила всего 0,1 секунды.

Пилот описал поведение обеих шин как очень стабильное и предсказуемое, а Achilles, Kumho и BFGoodrich после тестов не дождались от него таких же хороших слов. Это подтвердило предположение о том, что BFGoodrich не очень хорошо подходят для мокрой дороги.

Стоит добавить, что отличия опять были достаточно небольшими, и это говорит о том, сколько усилий прилагают производители для совершенствования своих технологий.

Торможение на гравии

Для этого теста давление уменьшили до 1,8 бар, а автомобиль останавливали с 80 км/ч, что в ЮАР является максимальным разрешенным значением для гравийных дорог. Hankook подтверждают свой статус одного из лидеров, но больше всего удивил результат шин BFGoodrich (хотя, возможно, не такой уж это сюрприз, если учесть, что в тесте AT-шин BFGoodrich тоже хорошо выступили на гравийной трассе).

Goodyear и General тоже показали высокие результаты, а вот Bridgestone, что немного странно, оказались не так эффективны на гравии.

Большинство шин уложилось в 40 м, но длина тормозного пути Nankang была на целых три метра длиннее, и было очевидно, что шины тайваньского бренда не в состоянии быстро остановить автомобиль в таких условиях.

Тяговое усилие на каменистом склоне

В этом тесте шинам надо было добраться до верха твердого каменистого холма с 30-градусным углом наклона поверхности, а чтобы еще сильнее усложнить задачу, давление сначала снижали до 1,8 бар, а потом увеличивали до 2, 2,2 и в конечном счете 2,4 бар. Смысл в том, что при каждом повышении давления сцепление ухудшается, и можно лучше оценить потенциал тех или иных покрышек. Максимум баллов получали шины, которые доехали до конца при давлении 2,4 бар.

Ranger заезжал на холм на первой пониженной передаче с включенной блокировкой дифференциала. Все шины проезжали по одному и тому же маршруту.

Раньше всех сдались Nankang, которые уже при давлении 1,8 бар не смогли найти необходимое сцепление. Kumho потерпели неудачу при 2,2 бар, а Yokohama не доехали до верха при давлении 2,4 бар. Остальные оптимально справились с задачей.

Прочность боковых стенок

Когда находишься вдали от цивилизации, прокол шины — это последнее, что тебе нужно, поэтому прочность боковин имеет очень большое значение, особенно при езде по камням со сниженным уровнем давления. Чем прочнее боковины, тем меньше риск повреждений.

В последнем, нестандартном тесте использовался специально созданный механизм, который позволяет с высокой точностью определить, какое давление (измеряемое в кПа) необходимо для того, чтобы проколоть боковину. Прокалывали шины в плечевой зоне, где кончается протектор и начинается боковая стенка.

Шины были накачаны до 2,4 бар, и каждую прокалывали по три раза, после чего определялось среднее значение.

Шины с 3-слойными боковинами (BFGoodrich, Achilles, Nankang и Goodyear с кевларовыми вставками) в целом оказались лучше, хотя General все же стали исключением.

Результаты шин с 2-слойной конструкцией ожидаемо были несколько хуже, хотя Kumho и Yokohama отличаются довольно высоким уровнем прочности.

Тяговое усилие в грязи

Этот тест стал для экспертов настоящей головной болью, так как хотя все знали, что с измерениями и воспроизводимостью результатов будут проблемы, никто не ожидал, что все будет настолько сложно.

Испытания проводились в специальной грязевой ванне, и идея была в том, что все шины попробуют преодолеть дистанцию на второй пониженной передаче с включенной блокировкой дифференциала.

Как бы то ни было, очень скоро стало очевидно, что грязь однородностью не отличается, и Ranger иногда застревал, даже не доехав до «настоящей грязи». Один американский журнал недавно также пытался провести подобный тест, но их результаты были чисто субъективными, и никаких измерений не проводилось.

К этому же выводу в конечном счете пришли и эксперты Drive Out, поэтому, проконсультировавшись с технической командой, они решили вообще отказаться от теста в грязи. Это действительно прискорбно, особенно если учесть, что тестировались шины класса Mud-Terrain.

ИТОГИ

Отличия между шинами на асфальте были очень небольшими, и было очевидно, что все решится на каменистом холме и в испытаниях на прочность, поскольку тяговое усилие и проколоустойчивость являются важнейшими параметрами для шин класса MT.

Результаты показали, что некоторые шины лучше подходят для асфальта, а некоторые сильнее ориентированы на бездорожье.

При этом Goodyear следует признать исключением, и по этой причине они заслуженно занимают первое место в общем зачете (это также самые дорогие шины в тесте, что в общем-то ожидаемо).

На второй строчке, в первую очередь благодаря непревзойденной выносливости боковин, расположились шины BFGoodrich, и их результаты дали понять, почему они так популярны среди любителей офф-роуда.

Самым большим сюрпризом стало третье место Achilles, которые тоже добились высокого результата в основном благодаря высокой прочности боковин. Далее следуют General и совсем немного отставшие от них Hankook — обе шины отлично выступили в большинстве тестов, но их боковины не такие прочные, как у некоторых других шин. Это же относится и к Bridgestone.

Можно отметить, что хотя отличия между шинами были невелики, существует два подхода к созданию шин класса MT, и если одни производители предлагают шины с агрессивным дизайном, которые при этом оптимизированы для улучшения комфорта, другие компании выпускают шины, созданные исключительно для бездорожья. В целом же если нужно съездить в Тимбукту и обратно, то очевидным выбором будут Achilles, General, BFGoodrich и Goodyear.

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

 
Шина
Мнение экспертов
1 GoodyearWrangler MT/R Kevlar Goodyear прекрасно справились со всеми тестами, благодаря чему и были признаны лучшими. Пилот охарактеризовал явного лидера как модель для любых условий, и хотя она достаточно дорогая, это того стоит.
2 BFGoodrichMud Terrain T/A KM2 Несмотря на свои жесткую конструкцию и агрессивный рисунок, BFGoodrich на самом деле оказались довольно тихими на асфальте. У шин посредственная эффективность торможения и нестабильная управляемость на мокром покрытии, но зато они отлично подходят для бездорожья, а прочность их боковин просто невероятна.
3 AchillesDesert Hawk XMT Хотя Achilles — это бюджетный бренд, способности этих шин на бездорожье впечатляют, особенно учитывая цену. Achilles не очень стабильно ведут себя на асфальте, но прочные боковины в итоге позволили им войти в тройку лучших.
4 GeneralGrabber MT После того как General Grabber AT победили в предыдущем тесте Drive Out, с шинами класса MT были связаны очень высокие ожидания, но хотя они ровно выступили во всех дисциплинах, они не смогли удивить ни в одной из них. Прочность боковин также разочаровала, учитывая, что они обладают 3-слойной конструкцией.
5 HankookDynapro MT RT03 Корейская компания продолжает удивлять — их шины хорошо выступили в обоих последних тестах, а это говорит о стабильно высоком качестве их продукции. На этот раз Hankook впечатлили на асфальте и гравии, и если бы не относительно низкая прочность боковин, они заняли бы место среди лидеров этого теста.
6 YokohamaGeolandar M/T+ (G001) Хотя у Yokohama были относительно хорошие результаты на мокром асфальте, их подвело слабое сцепление на каменистом склоне.
7 DunlopGrandtrek MT2 Шины Dunlop, бывшие самыми дешевыми в тесте, удивили высокими показателями на асфальте, но у них слабая прочность боковин и не очень хорошие результаты на бездорожье.
8 BridgestoneDueler M/T 674 На асфальте все было не очень плохо, и Bridgestone обеспечивают хорошую контролируемость, но на гравии ситуация изменилась кардинально, и к тому же у шин недостаточно прочные боковины.
9 KumhoRoad Venture MT KL71 Шины корейского бренда пока что не могут сравниться с флагманами рынка, а пилот отметил, что у них недостаточно хорошая эффективность торможения на мокром асфальте и низкое качество хода.
10 NankangMudstar M/T N889 Nankang не смогли хорошо выступить ни в одном тесте, а окончательно все стало понятно, когда шины не заехали на холм даже при минимальном уровне давления. Кроме того, по словам пилота, на мокром покрытии шины ведут себя непредсказуемо, ухудшают уровень комфорта и плохо контролируются при торможении.

Источник: http://colesa.ru/news/49125

Рот до конца не открывается:(( | Страница 94

6497 ответов

Последний — 25 декабря 2019 г., 15:33 Перейти

Linda

И еще, не было ли у кого проблем с ушами и слухом? Звоном в ушах? закладыванием?

Не опасно ли это?

Linda

Вы имеете ввиду этот хруст-щелчок как ломание костей происходит если подвигать челюстью и как-бы «обойти» препятствие да? если да то у меня так, и прикус у меня тоже глубокий. Вы у Бекреева лечитесь? мне вот в воскресенье каппу отдадут

Marush

Девочки, проблема с ушами это ВНЧС, все что Вы тут перечислил, есть очень не хорошо, вплоть до полной потери слуха, так что к Лору тоже сходите, боли могут быть очень сильными, у меня все это было на пластмассовой капе, я даже сначала не заметила что слух стал снижаться и только когда поднесла телефон к больной стороне, то поняла что не слышу этим ухом. Сейчас правда слух вернулся, но это благодаря лечению.

Marush

Девочки, проблема с ушами это ВНЧС, все что Вы тут перечислил, есть очень не хорошо, вплоть до полной потери слуха, так что к Лору тоже сходите, боли могут быть очень сильными, у меня все это было на пластмассовой капе, я даже сначала не заметила что слух стал снижаться и только когда поднесла телефон к больной стороне, то поняла что не слышу этим ухом. Сейчас правда слух вернулся, но это благодаря лечению.

Linda

Девушка, а лечение вы имеете в виду капа? или какое у вас лечение? я перед этим ходила к лору..было это три-четыре месяца назад-начало проблемы с суставами. как раз ухо заложило на два дня, но лор посмотрела и сказала что все хорошо.

Я тогда еще не знала о том что с суставами такjt начнется и что у этого есть связь с ВНЧС. Но вот знаете один из вопросов Бекреева был как со слухом или что-то в этом роде..

То есть это точно связано, но я уверенна ЛОР тут точно ничем помочь не сможет

Гость

Вы все таки к Бекрееву Пошли???? Укол делали??

Linda

Да, ходила к Бекрееву. Каппа будет готова в воскресенье. Но у меня нет спаек, делали Узи. У меня переходная стадия между 1ой и 2ой. То есть еще не заклинило до конца. И возможно обойдемся без уколов

Гость

А открытие у вас какое сколько мм

Гость

Linda, а кто вам сказал, что нет спаек, исходя из каких исследований?

Гость

Marush , напомните, пожалуйста у кого Вы лечитесь ?

Гость

Девочки Кто нибудь был у Джордано? Про Ермакова аАлексея Сергеевича кто нибудь слышал из Зеленограда? ищу его пациентов.

Яна

у меня также ассиметрия врожденная. Но учтите у джордано только одни каппы выйдут 300-500 тыс

Яна

Девушки кто хотел брекеты, советую все таки к джоржано он перемещает зубы без железных брекетов, с помощью капп по типу инвизлайн, я у него спрашивала. Я носила метал. брекеты 3 года, испортила зубы

Яна

брекетами испортила всю эмаль стала очень чувствительная, чтобы не говорили доктора, железки -зло. Также кариес появился хотя ухаживала тщательно. У джордано не лечусь, но из всех гнатологов он более менее нормально рассуждает+ брекеты не желеки а каппа.

Только вот вылеченных я не встречала еще, может просто не пишут, трудно сказать. у него система каппа, изготавливается на вас ин-но,этих капп на весь курс надо в среднем 30 штук, а может и все 50 он не знает сам.

каждая каппа передвигает зубы до определенного уровня, потом капа выбрасывается и надевается новая каппа, и так далее по цепочке. Процесс тяжелый, я сколько не читала про каппы-брекеты, постоянно какие то проблемы, то каппа лопается, а если зубы не зафиксировать они опять начнут расползаться.

и если ты не в москве куда бежать за новой каппой? На время еды надо постоянно снимать чистить( вроде у всех капп). одевать и снимать каппу тоже не просто, нужно усилие. ну и зубы постоянно ноют на каппах, в отличии от железных брекетов. плюс в том что это более физиологично для зубов.

Также читала несмотря на то что каппа снимается, у многих все равно появился кариес, не смотря на уход. Хоть джордано и говорит что у него особые каппы, принцип у них всех одинаковый

Яна

склоняюсь пока к лечению на дробышевской кафедре, там марина лечится врачи Перегудов-Поляков. Более менее физиологическое лечениеи по цене приемлимо. Бекреев тоже хороший, но не всем может помочь. Джордано интересный ваиант но туу мач и результатов реальных людей нет. Остальные смущают очень не хочу рисковать((. Если есть деньги то только к хорошему врачу за границу

Источник: http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/3909207/94/

Ссылка на основную публикацию